На Западе, так что частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так, что у любого человека употреблять в пищу свой врачующий домашний врачеватель. Он берет на себя заключение про то, как врачевать больного. Если в неизвестно чем подозревает, тот факт умеет направить болезненного к тесному специалисту, коей проконсультирует да и окажет собственные советы.
Домашний медицинский работник умеет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, либо откомандировать к иному аналитику. Медицинский работник всемирную практики – специалист на все ручки: он выписывает медицинского препарата, имеет возможность взять анализы, одурачить минимальные хирургические трансакции. Кроме того в большинстве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, что б осуществляла бумажную работу, к примеру - Рекомендуем к прочтению.
В кабинете установлен микрокомпьютер да и особенный аппарат, куда медицинский работник с определенной отработанной интонацией клевещет содержание затруднения, с коей пришел больной, заглавия отведенных лекарств и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей круглосуточно стремится попасть к тесному аналитику, для того чтобы заполучить консультацию, однако же лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию да и врачебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она возникает у двадцатью % населения. Ежели все они придут на прием к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. Напротив, все же любой мужчина полагает, что аккурат у него недомогает чрезвычайнее, нежели у противоположных.
На нужде же в консультации имеют необходимость максимум пяти % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо служат некогда неверно. Как мы сами можем следить, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к узкому специалисту возможно только опосля визита терапевта. А если записываться самому, ожидать очереди доведется более месяца. Совершенно верно, узкие аналитики у нас хорошенькие. С таким никто не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России кушала предпринята генеральная поползновения внедрить конструкцию всесторонней лечебной практики. К ней рассчитывали прийти в течение 8 лет. В то время инициатива призвала мощное отпор со стороны узких специалистов. Понятно так что оно: никто не вознамеривается вдруг стать лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это единственный общий план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонную практики в Норвегии, изучить его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.