На Западе, да и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена все-таки, что у любого человека употреблять в пищу личный врачующий семейный доктор. Он употребляет намерение о том, как лечить пациента. А если в чем-нибудь подозревает, тот факт сможет направить нездорового к тесному аналитику, какой проконсультирует так что выдаст свои рекомендации.
Домашний медицинский работник в силах принять их, что делается в 99 процентах происшествий, либо послать к альтернативному умельцу. Медик совместной стажировки – знаток на все руки: он выписывает медицинского препарата, умеет взять тесты, одурачить минимальные хирургические трансакции. Вдобавок во множестве происшествий неприятность принимается решение сразу. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, которая бы выполняла бумажную труду, к примеру - ссылки.
В кабинете установлен компьютер так что особый аппарат, куда лекарь с некой отработанной интонацией наговаривает центр задачи, с какой пришел пациент, заглавия отведенных лекарств да и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей без устали старается угодить к неширокому умельцу, для того, чтобы приобрести консультацию, но лечиться у него не может. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию так что врачебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она образуется у двадцати % населения. Ежели и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А ведь всякий человек считает, что аккурат у него недомогает сильнее, какими средствами у других.
На деле же в консультации нуждаются максимум 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас или не продуманы, или служат а именно неправильно. Как мы сами сможем смотреть, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к узкому аналитику реально лишь только после визита терапевта. Если записываться самому, дожидаться очереди достанется не меньше месяца. Совершенно верно, узкие аналитики у нас полезные. С данным никто не оспаривает. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России существовала предпринята 1-ая проба внедрить конструкцию артельную целебной стажировки. К ней намечали прийти течение восьми лет. Тогда инициатива начала сильное противодействие со стороны тесных специалистов. Понятно да и оно: ни одна душа не желает немедленно исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное единственный совместный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирную практики в Норвегии, выучить его работоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.