В 1992 году в России бывала предпринята лучшая поползновения внедрить систему всенародную медицинской стажировки. К ней рассчитывали прийти во время восьми лет. Тогда уже инициатива начать мощное сопротивление со граны тесных специалистов. Ясно так что оно: ни один человек не жаждет внезапно стать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это единственный общий проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонную стажировки в Норвегии, освоить его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах явились главные категории докторов всенародной стажировки, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали делать докторов международного уровня. По словам Владимира Викторовича, главное отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а возникающие на практике неприятности критиковали сообща. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а наставник – не судья, а организатор процесса, к примеру - узнать.
У нас же многократно посещает поскольку, что профессор на лекциях вещает бесхитростным медицинским работникам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в некой мере сводятся к дурацким вещицам. Умельцы против врачей всесветной практики Постепенно в России обнаруживается все пуще врачей всесторонной стажировки, однако менталитет у нас этов, что функционировать тесним специалистом – это почетно, почитаемо и звучит амбициозно. А вот в исходной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. К тому же между ныне трудящихся докторов несметное их количество пенсионеров иначе людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там гораздо опаснее, – считает Владимир Викторович. – Очевидно, по взрослой части доктора совместной практики встречаются со шаблонными обстановками.
Однако, пожалуй, чаще считается благодаря врачу за с успехом сделанную трансакцию, чем терапевту, коей повседневно трудится с громадным потоком человек, зачастую недовольных. Подобная деятельность связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молоды лекари после важнейшие полгода инициируют стараться сыскать самое себя в другой сектора экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене действовать труднее. Так уж, например, на севере Швеции около 25 вакансий врачей общей практики на сей денек откровенны. Имеется просторные места так что в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все района заняты. Тем не менее как-никак функционировать лекаром всесветной стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Эдак, к примеру, возле 48 процентов всех докторов на Западе – хирурги артельную практики. У нас же, а если пересчитать абсолютно всех, и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – данное иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может придать блестящую консультацию, однако так как обстановка меняется, да и выслеживать ее должен один врачующий врач, каковому человек в силах довериться. Еще бы, на противоположном берегу былье все время зеленее. Но как таковая конструкция общесемейных врачей ляжет на российские реалии, достоверно заявить не велено, у нас ведь и количество население дольше, да и дефицит бюджета, и укомплектованность больниц только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.