На Западе, так что например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена следующим образом, что у каждого человека имеются личный врачующий семейный доктор. Он употребляет приговор о том, насколько врачевать больного. А если в кое-чем сомневается, тот факт имеет возможность направить пациента к неширокому умельцу, что проконсультирует так что выдаст свои рекомендации.
Общесемейный доктор умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же послать к прочему специалисту. Медик артельной практики – мастер на все руки: он выписывает медицинские препараты, в силах прихватить анализы, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок во множестве происшествий проблема принимается решение за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, коя б осуществляла бумажную работу, к примеру - в моем блоге.
В кабинете смонтирован pC так что особенный прибор, куда врач с определенной отработанной интонацией клевещет естество трудности, с каковой пришел пациент, заглавия отведенных медицинских препаратов да и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек каждую минуту пытается попасться к тесному умельцу, для того чтобы приобрести консультацию, но лечиться у него не должно. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию так что врачебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – Течение года она встанет у 20 % жителей. А если все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А вот все же всякий человек являет, что аккурат у него хворает сильнее, нежели у других.
На нужде же в консультации имеют необходимость максимум 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас либо не продуманы, либо специализируются а именно ошибочно. Словно мы сами умеем созерцать, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к неширокому специалисту возможно всего-навсего впоследствии визита терапевта. Если записываться самому, дожидаться очереди выпадет более месяца. Да, неширокие специалисты у нас старые добрые. С таким ни одна душа не оспаривает. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России бывала предпринята лучшая проба внедрить конструкцию общей медицинской практики. К ней задумывали прийти течение восьми лет. В случае инициатива призвала мощнейшее противодействие со стороны тесных специалистов. Понятно да и оно: ни одна душа не жаждет вдруг начать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое единый общий проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников общей стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.