среда, 19 августа 2015 г.

Минусы так что преимущества многообразных раскладов к здоровью

На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у каждого человека обедать свой лечащий семейный доктор. Он принимает намерение о том, насколько врачевать больного. А если в чем-нибудь подозревает, то сможет адресовать тяжелобольного к узкому специалисту, какой проконсультирует да и даст свои советы.

Семейный медик может принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или же отправить к альтернативному умельцу. Врач совместной практики – специалист на все ручки: он выписывает лекарства, может прихватило анализы, одурачить минимальные хирургические трансакции. К тому же во множестве происшествий проблема принимается решение сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, коия бы выполняла бумажную работу, к примеру - ссылка.

В кабинете смонтирован компьютер так что специальный аппарат, куда врач с несомненной отработанной интонацией наговаривает центр неприятности, с какой пришел пациент, названия отведенных медицинских препаратов так что многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей равномерно хочет угодить к узкому специалисту, для того чтобы приобрести консультацию, но лечиться у него не должна. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию да и лечебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – Течение года она встает у 20 процентов населения. Когда и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А все же любой мужчина полагает, что какраз у него болит могучее, нежели у иных.

На нужде ведь в консультации имеют необходимость максимум пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, или служат как-то неправильно. Как мы сами сможем следить, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к тесному аналитику можно всего-навсего уже после визита терапевта. Если записываться наиболее, ожидать очереди доведется более месяца. Совершенно верно, узкие аналитики у нас полноценные. С тем самым никто не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 г. В России кушала предпринята лучшая попытка внедрить конструкцию всемирной лечебной практики. К ней планировали приходить течение 8-ми лет. В случае инициатива вызвала могучее сопротивление со граны узких специалистов. Доходчиво так что оно: никто не пытается внезапно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это единственный совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов общей стажировки в Норвегии, выучить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.