В 1992 году в России бывала предпринята пробная попытка внедрить конструкцию всесветной лечебной практики. К ней намечали приходить в течение 8-ми лет. В таком случае инициатива вызвала мощнейшее противодействие со граны тесных специалистов. Понятно да и оно: ни один человек не вознамеривается неожиданно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это одный солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонней практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и получили грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах обнаружились важнейшие категории врачей совместной стажировки, в которых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались делать медицинских работников международного значения. По версии Владимира Викторовича, главнейшее разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот возникающие практически неприятности разбирали воедино. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а вот тренер – не арбитр, а устроитель процесса, к примеру - следующая страница.
У нас же многократно случается все-таки, что ученый на лекциях вещает простеньким хирургам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к дурацким вещам. Специалисты напротив врачей всемирной стажировки Постепенно в России бывает замечена все чаще врачей всесторонную стажировки, но менталитет у нас такой, что действовать тесним аналитиком – это почетно, уважаемо да и звучит важно. А вот в изначальной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. К тому же среди нынче функционирующих медицинских работников грандиозное число людей пенсионного возраста либо человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там намного увесистее, – считает Владимир Викторович. – Вестимо, по немаленькой нередки доктора всенародной стажировки имеют дело со стереотипными историями.
Хотя, должно быть, чаще беседуют благодарю хирургу за с успехом выполненную процедуру, нежели терапевту, коей буднично служит с бесчисленным потоком людей, то и дело недовольных. Таковая работа связана с крупными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молодые врачи после генеральные полгода начинают пытаться найти себя в альтернативный сектору экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене функционировать сложнее. Следующим образом, в частности, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов совместной практики на сей денек неприкрыты. Имеются независимые района города да и в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все района города заняты. Но ведь проработать врачом всеобщей практики там авторитетней, чем у нас.
Все-таки, так, например, в пределах 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – хирурги всесторонней практики. У нас же, если пересчитать всех, и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение тесного специалиста – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность уяснить блестящую консультацию, хотя так как история изменяется, да и выслеживать ее вынужден в одиночку лечащий медик, которому мужчина может довериться. Ну разумеется, на приятелем блюду травка все время зеленее. Однако как данная конструкция общесемейных врачей ляжет на российские реалии, надежно сказать невозможно, у нас но и численность население дольше, да и дефицит бюджета, да и укомплектованность больниц лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.