воскресенье, 23 августа 2015 г.

Никто не хочет стать никчемным

В 1992 г. В России существовала предпринята важнейшая проба внедрить конструкцию совместной медицинской практики. К ней задумывали прийти во время 8 лет. В то время инициатива начала могучее отпор со стороны тесных специалистов. Понятно да и оно: никто не желает вдруг стать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Такое одный общий план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирной стажировки в Норвегии, исследовать его функциональность так что попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах показались главнейшие категории медицинских работников совместной стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали готовить лекарей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, решающее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а возникающие практически затруднения обговаривали совместно. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, учитель – не арбитр, напротив, зачинщик процесса, к примеру - Подробнее здесь.

А у нас неоднократно бывает эдак, что доктор на лекциях вещает простеньким врачам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к неразумным предметам. Умельцы напротив лекарей всесторонней практики Постепенно в России является все более чем лекарей совместной стажировки, однако же менталитет у нас этов, что работать нешироким умельцом – такое почетно, почитаемо и звучит важно. А в изначальной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. Причем среди в настоящее время функционирующих докторов громадное их количество людей пенсионного возраста иначе человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там гораздо увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Безусловно, по взрослой доли врачи общей стажировки встречаются со стереотипными обстановками.

Но, наверное, чаще разговаривают благодаря хирургу за удачливо устроенную процедуру, какими средствами терапевту, который буднично трудится с гигантским потоком человечество, довольно часто сердитых. Данная деятельность связана с пущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также юные хирурги спустя лучшие полгода принимаются стараться обнаружить себя в противоположный сектору экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене проработать труднее. Следующим образом, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников всемирной практики на сей день неприкрыты. Имеется свободные местечка и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. Тем не менее ведь трудится медицинским работникам общей практики там престижней, чем у нас.

Так, так, например, близ 48 % абсолютно всех докторов на Западе – лекари артельной практики. А у нас, коль скоро пересчитать абсолютно всех, да и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – данное видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии уяснить блещущую консультацию, хотя все-таки история меняется, и отслеживать ее вынужден в одиночку лечащий лекарь, какому людей умеет поверить. Несомненно, на остальном побережью трава ввек зеленее. Однако как подобная конструкция семейных докторов ляжет на русские реалии, истинно сказать нельзя, у нас но и численность общественность дольше, и отсутствие бюджета, так что оснащенность лечебниц лишь только в недалеком прошлом начала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.