На Западе, и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так, что у любого человека употреблять в пищу личный лечащий домашний доктор. Он признает заключение про то, насколько врачевать пациента. А если в чем-то сомневается, тот факт имеет возможность направить тяжелобольного к неширокому умельцу, что проконсультирует так что даст свои советы.
Семейный врачеватель умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, или откомандировать к прочему аналитику. Доктор всесветной стажировки – мастер на все ручки: он выписывает медикаменты, имеет возможность взять анализы, провести минимальные хирургические операции. Причем в большинстве случаев неприятность принимается решение сразу. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, что б осуществляла бумажную работу, к примеру - моя ссылка.
В кабинете смонтирован компьютер так что особенный прибор, куда врач с некой отработанной интонацией наговаривает естество затруднения, с коей пришел клиент, названия оговоренных медицинских препаратов да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей неустанно пытается угодить к узкому аналитику, чтобы получить консультацию, хотя лечиться у него не должно. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию да и врачебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она появляется у двадцатью % народонаселения. В случае если и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А также так как любой мужчина полагает, что а именно у него хворает могучее, нежели у альтернативных.
На нужде ведь в консультации нуждаются не более пяти % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас или не продуманы, или проработают как-то ложно. Насколько мы сами сможем наблюдать, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к неширокому умельцу вполне можно всего-навсего в последствии посещения терапевта. Если записываться самому, дожидаться очереди выпадет более месяца. Да, тесные специалисты у нас полноценные. С таким ни один человек не спорит. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России была предпринята лучшая поползновения внедрить систему всемирную медицинской практики. К ней планировали приходить в течение восьми лет. В этом случае инициатива начать мощнейшее отпор со граны нешироких умельцев. Доходчиво и оно: ни один человек не вознамеривается немедленно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Это единственный гибридный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесветной практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.