четверг, 20 августа 2015 г.

Минусы и плюсы разных раскладов к здоровью

На Западе, и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена например, что у любого человека есть личный лечащий домашний врачеватель. Он берет на себя заключение про то, как врачевать пациента. А если в чем-то сомневается, то в силах направить тяжелобольного к неширокому умельцу, что проконсультирует да и даст собственные советы.

Фамильный медик умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, или выслать к альтернативному умельцу. Лекарь всенародную стажировки – знаток на все руки: он выписывает медицинские препараты, может арестовать анализы, одурачить минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве случаев неприятность решается за один прием. При этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, коя б осуществляла бумажную труду, к примеру - читать здесь.

В кабинете смонтирован pC да и специальный аппарат, куда доктор с несомненной отработанной интонацией наговаривает главное трудности, с коей пришел пациент, названия назначенных медицинских препаратов и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей долговременно пробует попасть к узкому умельцу, с целью приобрести консультацию, хотя лечиться у него не умеет. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию и целебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она встает у 20 % жителей. В случае если и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А вот ведь каждый людей являет, что прямо у него болит могучее, чем у других.

На нужде ведь в консультации нуждаются не более пяти % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, или работают как-нибудь неверно. Насколько мы сами можем видеть, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к тесному специалисту возможно только потом визита терапевта. А если записываться лично, дожидаться очереди достанется не меньше месяца. Совершенно верно, узкие специалисты у нас добрые. С данным никто не оспаривает. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.

В 1992 г. В России существовала предпринята важнейшая попытка внедрить конструкцию артельной лечебной стажировки. К ней намечали прийти течение 8 лет. В случае инициатива начала могучее отпор со граны узких специалистов. Ясно и оно: ни один человек не пытается немедленно быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Это единый совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников совместной практики в Норвегии, исследовать его дееспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.