У башкир и тулвинских татар существует парочку разновидностей тюрьмы супружеских взаимоотношений. Одним из самых бытующих традиций до современностей сохранился обычай воровство любимой девочки - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы супружеских взаимоотношений признают многие народы мира, к тому же независимо от степени цивилизованности граждан.
Тем не менее сразу неотложно уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотивы брачных и общесемейных отношений, понятие "оттиск союза" может нести разную смысловую нагрузку. К примеру, определенные семейные специалисты по психологии склонны влагать в термин "форма брака" таковые взгляды, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом происшествие аллокуция проходит о главных формах супружеских отношений. А в других случаях формой союза смогут нарекать характер обстановке, в перспективе каковой содержится брак, к примеру - Получите факты.
В нашем случае выступление идет об условиях, в каких распространяется завершение супружеского союза, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издавна имеется обыкновение, по коей парень имеет некое супружеское разрешение на барышню. Таковое право обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В эту категорию вполне можно отнести браки между кузенами, разрешение прихватили в жены вдову брата (так уж прозываемый левират). Так же обыкновения допускает брак покупкой, другими словами внесением за невесту особого калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, в каком случае девицу грабят из почему на дому жених да и его приятели.
В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар превалировал брак по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным ради такой формы завершения союза бывал единичный сложный комплекс обрядов. Отличия имели возможность существовать определены всего лишь причинами социального характера так что просто заключались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар были трудоемкий путь вырабатывания. До 18 века немаленькие семейки вызвали исчезать, наметилась направленность к образованию небольших семей. Однако, между родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю появления на свет ребят. Традиционно господствовала род, базирующаяся на патриархальных основах, с частичными элементами женского затворничества.
Самому своевременными домашними мероприятиями у татар, насколько но у остальных народов, существовали бракосочетание да и рождение чада.
Присутствовало 3 вида бракосочетаний: чрез сватовство, забота девицы к возлюбленному безо разрешения опекунов и похищение девицы в отсутствие ее пожелания. Самая бытующим существовало венчание по сватовству.
Выбором невесты промышляли родители жениха, вслед за тем засылали сват. Уже после заговора родичи невесты активизировать готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В период венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не находились, их давали опекуны. Оканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.