У башкир так что тулвинских татар имеется несколько вариаций завершения брачных отношений. Номером один в списке бытующих традиций до наших времен остался обычай воровство возлюбленной девчонки - кыз урлау. Данную конфигурацию заключения супружеских взаимоотношений утвердят немалые народы мира, кроме того вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
Впрочем сразу же необходимо уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотива супружеских и семейных чувств, понятие "оттиск союза" сможет нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, определенные общесемейные психологи готовы инвестировать в термин "форма брака" такие понятия, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. Этом примере выступление проходит о крупнейших формах брачных отношений. А в других происшествиях формой брака смогут называть характер переделки, в перспективе которой заключается брак, читать далее - следующая страница.
В нашем случае речь распространяется о требованиях, в каких идет завершение супружеского союза, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издревле живет обыкновение, по каковой молодой человек располагает несомненное супружеское разрешение на девушку. Данное разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В такую группу реально отнести браки промежду кузенами, право прихватила в супруги вдову брата (эдак прозываемый левират). Аналогично обыкновения допускает замужество покупкой, т. Е. Вписанием за невесту особого калыма. Невероятно распространено у татар так что похищение невесты, как только молодую женщину грабят из отчего здания жених и его друзья.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар преобладал женитьбу по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным в пользу приданной формы заключения союза имелся общий комплекс церемониалов. Отличия имели возможность кушать зависят от всего лишь обстоятельствами социального нрава так что в большинстве случаев содержались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар прошли трудоемкий дорогу развития. До 18 столетия немалые семьи стали пропадать, наметилась направленность к воспитанию маленьких семей. Однако, среди родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детей. Обычно главенствовала семья, базирующаяся на патриархальных принципах, с немногими элементами дамского затворничества.
Самого своевременными общесемейными мероприятиями у татар, словно и у противоположных народов, имелись бракосочетание так что рождение малыша.
Жило три варианта бракосочетаний: чрез сватовство, уход женщины к возлюбленному безо разрешения отца с матерью и похищение молодые женщины в отсутствии ее желания. Самого популярным было свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, а там засылали сват. Опосля заговора родичи невесты начинали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и дари. Во время бракосочетания так что на свадебном обеде жених и невеста не находились, их казали отец с матерью. Кончалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.