воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обычаи

У башкир да и тулвинских татар живет некоторого количества вариацией завершения брачных отношений. Номером один в списке популярных традиций до наших времен остался обычай воровство возлюбленной девушки - кыз урлау. Эту конфигурацию заключения брачных взаимоотношений утверждают многие народы мироздания, вдобавок независимо от ступени цивилизованности народа.

Тем не менее сразу же требуется уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотива брачных да и домашних отношений, понятие "оттиск союза" имеет возможность нести различную смысловую нагрузку. В пример, частичные семейные психологи тяготеют вбухивать в термин "форма союза" данные взгляды, как моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом случае выступление проходит об главных формах брачных чувств. В других же происшествиях формой брака могут нарекать характер ситуации, на фоне коей содержится брачный союз, еще информации - читать дальше.

Применительно к нам речь проходит о условиях, в которых проходит заключение брачного брака, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издревле живет обыкновение, по какой мальчик содержит некоторое брачное разрешение на девицу. Данное разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В данную категорию возможно отнести браки между кузенами, разрешение брать в супруги вдову брата (эдак прозываемый левират). Так же традиция признает женитьбу покупкой, т. Е. Внесением за невесту определенного калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, если даму грабят из почему дома жених так что его приятели.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар превалировал брак по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным в пользу данной формы тюрьмы союза кушал единый комплекс церемониалов. Отличия имели возможность существовать обусловлены всего лишь обстоятельствами социального нрава и адекватно заключались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар минули составной путь улучшения. До 18 столетия крупные семейства стали пропадать, наметилась веяния к образованию маленьких семей. Однако, между родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю рождения детворы. Обычно господствовала семейка, основанная на патриархальных основах, с несколькими элементами дамского затворничества.

Больше всего своевременными общесемейными событиями у татар, насколько и у иных народов, существовали свадьба и рождение чада.

Существовало три вида венчаний: через сватовство, уход девочки к излюбленному безо разрешения отца с матерью так что похищение девушки в отсутствии ее желания. Самым распространенным кушало венчание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли опекуны жениха, потом засылали сват. Уже после заговора родичи невесты активизировать быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что дари. В эпоху венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их казали отец с матерью. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора купюр за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.