У башкир так что тулвинских татар имеется несколько разновидностей тюрьмы брачных взаимоотношений. Номером один в списке популярных традиций до современностей остался обычай воровства возлюбленной женщины - кыз урлау. Такую форму тюрьмы супружеских чувств сознают полные народы мира, кроме того независимо от степени цивилизованности граждан.
Впрочем сразу же неотложно уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотива брачных и семейных отношений, понятие "оттиск союза" может нести различную смысловую нагрузку. К примеру, кое-какие фамильные специалисты по психологии тяготеют вкладывать в термин "форма брака" эти понятия, как моногамия, полигамия, групповые браки. Этом примере выступление идет о крупнейших формах супружеских отношений. А в других происшествиях формой брака имеют все шансы называть характер истории, на фоне какой заключается брак, к примеру - найти это на сайте.
Применительно к нам речь проходит об требованиях, в каковых распространяется заключение брачного брака, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издревле живет традиция, по коей подросток располагает особое брачное право на барышню. Это разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В такую группу возможно отнести браки между кузенами, разрешение арестовать в жены вдову брата (так уж называемый левират). Во-вторых обыкновения признает замужество покупкой, а именно вписанием за невесту несомненного калыма. Жутко распространено у татар так что похищение невесты, как скоро девицу воруют из почему жилища жених так что его товарищи.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар превалировал женитьбу по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным в пользу настоящей формы тюрьмы брака существовал единичный сложный комплекс обрядов. Отличия могли иметься зависят от лишь обстоятельствами социального характера так что стандартно заключались в различном числе приглашенных гостей, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар были проведены составной путь вырабатывания. До 18 столетия длинные семейства принялись пропадать, наметилась веяния к воспитанию небольших семей. Но, между родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю появления на свет ребят. Традиционно главенствовала род, базирующаяся на патриархальных принципах, с некими элементами женского затворничества.
Самой ощутимыми домашними мероприятиями у татар, насколько и у иных народов, имелись бракосочетание да и рождение ребенка.
Присутствовало 3 типа венчаний: чрез сватовство, уход молодые женщины к любимому в отсутствие разрешения отца с матерью и похищение молодые женщины в отсутствии ее стремления. Самому популярным имелось свадьба по сватовству.
Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, потом засылали сват. Уже после заговора родственники невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и подарки. Во время венчания так что на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их представляли отец с матерью. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.