Сколько я себя припоминаю, мой отец постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, данное будет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься ладная традиция, окутанная лестными мемуарами.
У каждого в доме употреблять в пищу свои традиции. Некие из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Особо величавые обыкновению связаны с нашим образом существовании, оттого что делают влияние на жизнь наших детей и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких очень большое влияние воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одна: пятым), узнать больше - полезный источник.
Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Немногие из них, вероятно, перевалили к для нас от отца с матерью, да и сразу мы сообщаем их личным детям. Вправду ли это те традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на постоянном? Служим ли мы разумно над произведением праведных обычаев в противном случае незатейливо плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под влиянием велегласных голосов сего мироздания иначе безмятежного податливого крича Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в родней семейке, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо будут иметься препятствовать для них в этом?
Насколько же для нас определить, каковыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятых: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел бы, чтобы вы были жестки так что непоколебимы, постоянно присутствуя в благих делах".
Для меня нравятся данные обещания, так как обыкновению, насколько мы представляем, формируются с годами, в каких случаях мы опять да и вторично повторяем некие поступки. В случае если мы будем авторитетны и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Однако же появляется подобный вопрос: словно же квалифицировать, что есть превосходно либо (данное а также главнее) что будет необходимо лучше? В третьим Нефий шесть: четырнадцать мы считаем ответ на сей вопрос. Там говорится об людях, "которые были адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что категоричными, способными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".
Из таких текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают свое индивидуальное засвидетельство про это, а также отдают для нас учения о том, насколько нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление так что получить безмятежность так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.