суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой отец не всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему неповторимому брату. Думаю, данное будет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет отменная обыкновение, окруженная лестными мемуарами.

У любого в семейке имеются свои традиции. Частичные из них материальны. Альтернативные наполнены полним смыслом. Особо достопамятные обыкновения связаны с отечественным образом существования, оттого что оказывают влияние на жизнедеятельность наших ребят и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых немалое влияние воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, поскольку ложны предания их отцов" (Мосия одному: пятую), узнать больше - Продолжить.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Некоторые из них, видимо, перевалили к для нас от родителей, так что немедленно мы передаем их личным детям. Подлинно ли данное те вот традиции, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на вечном? Действуем ли мы разумно над созданием праведных обыкновений или же просто плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновению под воздействием велегласных голосов этого мироздания в противном случае кроткого податливого крича Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в личной семейке, выручать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или же будут не даю для этом?

Насколько ведь для нас определить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятого: пятнадцатого сказано: "А потому я желал б, с целью вы были авторитетны да и непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные словечка, поскольку обыкновению, насколько мы представляем, формируются с годами, в каком случае мы возобновил так что снова повторяем какие-нибудь воздействия. А если мы станем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на почве праведности. Но появляется таковой вопрос: насколько ведь определить, что такое прилично иначе (это опять-таки главнее) что станет как следует не по наслышке? В 3 Нефий 6: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там говорится о людях, "какие существовали обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что абсолютными, склонными со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят личное свое аттестат о таком, кроме того выделяют нам учения о том, насколько нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести покой и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.