Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа практически постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Размышляю, такое будет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет отборная традиция, окруженная приятными воспоминаниями.
У всякого в семье имеется собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Самую гордые традиции связаны с нашим способом существовании, поскольку делают влияние на существование отечественных детишек да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих грандиозное воздействие оказывали обыкновению их отцов. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: пятым), к примеру - Источник статьи.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Некие из них, вероятно, перешли к нам от опекунов, да и в настоящий момент мы отдаем их родним детям. Действительно ли это эти традиции, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на вековечном? Действуем ли мы сознательно надо созданием праведных обыкновений или же обычно плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновения под влиянием голосистых голосов такого мира либо кроткого мягкого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в личной семейке, подавать помощь нашим детям явствовать за живущими Пророками – в противном случае станут причинять неудобства для них этом?
Словно ведь для нас квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятая: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял б, с целью вы имелись авторитетны и непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся те текста, по следующим причинам обыкновения, насколько мы знаем, развиваются со временем, как только мы опять да и заново повторяем какие-то поведения. Когда мы станем тверды так что непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же появляется подобный вопрос: как же установить, что такое благотворно либо (данное тому амбициознее) что будет необходимо хорошо? В три Нефий шести: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "коие были адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и резкими, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из этих текстов мы познаем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают собственное личное акт о таком, вдобавок отдают для нас учения о том, как нам следует жить, дабы принять Искупление и получить бездействие да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.