Какое количество я себя припоминаю, мой папа практически постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Размышляю, данное станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет превосходная обыкновения, окруженная симпатичными мемуарами.
У каждого в доме имеются свои обыкновения. Определенные из них материальны. Остальные залиты полним толком. Самыми достопамятные обыкновения связаны с отечественным образом существовании, потому что оказывают влияние на существование наших детворы и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых взрослое воздействие оказывали обыкновения их отцов. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия 1: пятых), еще информации - Рекомендуем к прочтению.
Какие же у нас имеется традиции? Некие из них, пожалуй, перешли к для нас от отца с матерью, да и немедленно мы отдаем их личным детям. В самом деле ли данное те обыкновения, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на вековечном? Служим ли мы осмысленно над сотворением праведных обыкновений или просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновению под влиянием громких голосов данного мироздания иначе тихого податливого крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в родней семье, содействовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или станут мешать им в этом?
Как же для нас квалифицировать, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятым: пятнадцати сказано: "А потому я попытался бы, для того чтобы вы были тверды и непоколебимы, все время присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся такие слова, по следующим причинам традиции, словно мы представляем, развиваются со временем, в каком случае мы снова так что опять повторяем какие-нибудь деяния. А если мы будем неумолимы и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако же образуется подобный вопрос: словно же определить, что такое прилично в противном случае (такое очередная важнее) что станет необходимо не понаслышке? В трех Нефий шесть: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там говорится об людях, "какие имелись обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными, способными со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из сих текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают собственное свое аттестат о таком, а еще придают для нас учения про то, насколько нам следует жить, с целью принять Искупление да и получить отдых и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.