суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя не забываю, мой родитель все время носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Думаю, данное будет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет гладкая традиция, окутанная хорошими мемуарами.

У каждого в семье обедать свои традиции. Некие из них материальны. Иные наполнены полним смыслом. Наиболее гордые обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому делают воздействие на жизнь наших детишек да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих бесчисленное воздействие воздействовали традиции их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия одна: пятую), читать далее - прочитать эту.

Какие же у нас имеются традиции? Некие из них, вполне вероятно, перешли к для нас от опекунов, да и теперь мы отдаем их своим детям. Вправду ли такое эти обыкновения, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на постоянном? Действуем ли мы осмысленно над сотворением праведных обычаев в противном случае незатейливо плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием голосистых голосов сего мира или негромкого плавного крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семье, пособничать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – либо будут иметься не даю для этом?

Насколько же для нас определить, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "А потому я попытался бы, чтобы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, всегда пребывая в благих делах".

Мне нравятся эти текста, по следующим причинам обыкновения, словно мы представляем, развиваются некогда, когда мы вторично и вторично повторяем любые воздействия. Разве мы будем неумолимы да и непоколебимы в кротких делах, наши традиции прочно укоренятся на почве праведности. Хотя создается подобный вопрос: словно же квалифицировать, что такое гладко или же (такое очередная величавее) что будет иметься как следует превосходно? В трех Нефий шестеро: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, "которые были адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными, склонными со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают собственное индивидуальное засвидетельство об этом, кроме того предоставляют нам учения про то, насколько нам следует жить, с целью принять Искупление да и обрести умиротворение так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.