Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель вечно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Размышляю, такое станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься превосходная традиция, окруженная лестными воспоминаниями.
У любого в семье имеется свои традиции. Кое-какие из них материальны. Противоположные залиты полним толком. Самую необходимые традиции связаны с нашим способом жизни, так как делают влияние на жизнь наших ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых взрослое воздействие воздействовали традиции их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их отцов" (Мосия первый: пятая), узнать больше - проверить мои ссылки.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Некие из них, пожалуй, перевалили к для нас от опекунов, и в данный момент мы сообщаем их своим детям. Подлинно ли данное эти традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на вековечном? Служим ли мы принципиально надо творением праведных обыкновений в противном случае легко плывем по течению? Создаются ли такие традиции под влиянием громогласных голосов такого мироздания либо мирного податливого голоса Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной семейке, благоприятствовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же будут чинить помехи им в этом?
Словно же для нас вычислить, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия 5:15 сказано: "Посему я желал б, дабы вы были жестки и непоколебимы, всегда пребывая в добросердечных делах".
Мне нравятся сии обещания, по следующим причинам обыкновению, как мы представляем, формируются некогда, иногда мы вновь да и возобновил повторяем непонятно какие поступки. А если мы будем неумолимы так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Но возникает таковой вопрос: словно же установить, что есть отборно или (это сызнова необходимее) что будет как следует хорошенько? В третий Нефий шестых: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, " что существовали общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и резкими, готовыми со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из данных текстов мы узнаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают собственное свое свидетельство о таком, кроме того предоставляют нам учения о том, насколько нам следует существовать, с целью принять Искупление да и обрести успокоенность так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.