Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец постоянно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, данное будет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься благоприятная обыкновения, окутанная приятными мемуарами.
У каждого в доме есть собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Противоположные наполнены глубоким толком. Самую необходимые обыкновению связаны с отечественным образом существования, поскольку делают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых взрослое воздействие оказывали традиции их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, по следующим причинам неправильны предания их отцов" (Мосия одна: 5), читать далее - Источник.
Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Какие-либо из них, быть может, перешли к для нас от родителей, да и уже мы сообщаем их родним детям. На самом деле ли это те обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на постоянном? Трудимся ли мы принципиально надо творением праведных традиций либо легко плывем по течению? Создаются ли такие традиции под воздействием велегласных голосов такого мира иначе кроткого мягкого голоса Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в родней семье, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае появятся чинить помехи для этом?
Словно же для нас определить, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "Посему я попытался б, с целью вы существовали прочны так что непоколебимы, не всегда присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся такие текста, потому что традиции, как мы понимаем, развиваются некогда, когда мы возобновил так что возобновил повторяем некие влияния. Ежели мы будем неумолимы да и непоколебимы в благих делах, наши традиции прочно укоренятся на почве праведности. Хотя встает подобный вопрос: насколько ведь вычислить, что есть добро либо (данное очередная главнее) что будет иметься как следует не по наслышке? В третьих Нефий шестью: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там беседуется о людях, "которые были общены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что уверенными, склонными со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из этих слов мы распознаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают собственное индивидуальное свидетельство о таком, но и отдают для нас учения про то, как мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление и получить покой да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.