Какое количество я самое себя помню, мой родитель всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Думаю, такое будет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет благоустроенная традиция, окутанная лестными мемуарами.
У любого в семье употреблять в пищу свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Другие наполнены полним смыслом. Самой значимые традиции связаны с нашим способом жизни, потому делают воздействие на жизнь наших детей да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe воздействие оказывали обыкновения их основателей. Король Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия одно: пятых), узнать больше - Инфо.
Какие же у нас есть обыкновения? Отдельные из них, видимо, перешли к нам от отца с матерью, и в текущее время мы передаем их своим детям. Действительно ли данное те вот обыкновения, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на долгом? Служим ли мы принципиально над сотворением праведных традиций иначе просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновению под влиянием звонких голосов этого мира в противном случае безлюдного нежного голоса Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в домашней доме, содействовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или появятся пакостить для них в этом?
Как ведь для нас квалифицировать, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "А потому я попытался б, дабы вы были неумолимы так что непоколебимы, ввек присутствуя в благих делах".
Для меня нравятся те словечка, поскольку обыкновению, словно мы понимаем, формируются с годами, иногда мы снова и опять повторяем какие-нибудь действия. А если мы станем тверды так что непоколебимы в благих делах, наши обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же появляется данный вопрос: насколько же определить, что такое гладко или (такое тому значимее) что будет иметься достаточно отборно? В третьим Нефий шесть: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "какие были адресованы в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и резкими, готовыми со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из этих слов мы познаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят личное личное аттестат об этом, а еще предоставляют нам учения о том, как нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и получить бездействие и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.