суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель не всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься полноценная обыкновение, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в семье имеются свои обыкновения. Немногие из них материальны. Иные заполнены глубоким толком. Максимально высокие традиции связаны с нашим способом существовании, потому что делают воздействие на существование отечественных детей да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одна: пятым), узнать больше - Подробнее здесь.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Некие из них, вероятно, перевалили к нам от отца с матерью, да и в текущее время мы передаем их своим детям. На самом деле ли это те вот обыкновению, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на постоянном? Специализируемся ли мы разумно надо произведением праведных традиций в противном случае просто напросто плывем по течению? Создаются ли данные обыкновению под влиянием громких голосов такого мироздания иначе кроткого мягкого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семейке, помогать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо станут не даю для этом?

Как же для нас квалифицировать, какими должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "А потому я попытался бы, для того чтобы вы имелись неумолимы и непоколебимы, практически постоянно пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся эти тексты, так как обыкновения, насколько мы знаем, формируются с годами, в каком случае мы опять так что вторично повторяем какие-нибудь операции. В случае если мы станем неумолимы так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Однако начинается таковой вопрос: словно же определить, что есть благоприятно либо (это очередная значимее) что станет как следует не понаслышке? В три Нефий шестая: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там заявляется о людях, "каковые имелись обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что решительными, варыми со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы распознаем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают свое личное акт об этом, вдобавок предоставляют нам учения про то, словно нам следует существовать, чтобы принять Искупление и обрести умиротворение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.