Сколько я себя не забываю, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Задумываюсь, данное станет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благоустроенная традиция, окруженная славными воспоминаниями.
У каждого в доме имеется свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Альтернативные наполнены полним толком. Более высокие традиции связаны с отечественным способом существования, так как делают влияние на существование наших ребят и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несметное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия первой: пятая), например - найти это на сайте.
Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Частичные из них, вероятно, перешли к нам от отца с матерью, и в данный момент мы отдаем их личным детям. Взаправду ли такое эти обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на постоянном? Проработаем ли мы сознательно над произведением праведных традиций либо запросто плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под воздействием звучных голосов данного мироздания в противном случае тихого пластичного крича Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в своей доме, помогать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или будут иметься чинить помехи для них в этом?
Насколько ведь нам вычислить, какими должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "А потому я попытался бы, для того, чтобы вы имелись авторитетны и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся эти текста, потому что традиции, насколько мы понимаем, развиваются со временем, иногда мы заново да и опять повторяем любые действия. Ежели мы станем прочны да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако же появляется данной вопрос: как же квалифицировать, что такое благоприятно или (это снова необходимее) что будет иметься достаточно полноценно? В 3 Нефий шести: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "которые имелись общены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что категоричными, склонными со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".
Из сих слов мы познаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают личное интимное засвидетельство про это, но и предоставляют для нас учения про то, насколько нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление так что обрести покой да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.