Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься хорошая обыкновение, окруженная милыми воспоминаниями.
У каждого в доме употреблять в пищу свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Противоположные заполнены глубоким смыслом. Самый достопамятные традиции связаны с нашим способом существовании, оттого что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детей да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих громадное влияние оказывали традиции их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия первый: пятая), например - Получить дополнительную информацию.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Частичные из них, быть может, перевалили к нам от опекунов, да и теперь мы отдаем их домашним детям. На самом деле ли данное те обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на постоянном? Проработаем ли мы разумно надо созданием праведных обычаев иначе незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием громких голосов сего мироздания или молчаливого податливого голоса Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в личной доме, помогать отечественным детям следовать за живущими Пророками – либо будут не даю для этом?
Насколько же нам квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятого: 15 высказано: "Посему я помышлял б, чтобы вы существовали авторитетны так что непоколебимы, все время присутствуя в благих делах".
Мне нравятся эти текста, так как обыкновению, словно мы понимаем, формируются со временем, иногда мы снова и заново повторяем кое-какие операции. Разве мы будем неумолимы да и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Но встанет подобный вопрос: как же установить, что есть превосходно или же (это опять-таки важнее) что будет достаточно полезно? В трех Нефий шести: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "коие были адресованы в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что решительными, способными со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".
Из этих текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят личное интимное засвидетельство про это, но и придают для нас учения о том, насколько мы должны здравствовать, с целью принять Искупление да и получить умиротворение так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.