суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя не забываю, мой основатель ввек носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься полноценная обыкновение, окруженная славными мемуарами.

У всякого в семье употреблять в пищу свои традиции. Кое-какие из них материальны. Остальные залиты глубоким смыслом. Максимально необходимые обыкновению связаны с нашим способом существования, поскольку оказывают воздействие на жизнь наших детворы так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких здоровенное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Император Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия первой: пятая), еще информации - ресурсы.

Какие же у нас обедать обыкновения? Какие-либо из них, может быть, перешли к нам от родителей, и сейчас мы передаем их личным детям. На самом деле ли данное те вот обыкновения, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на вечном? Служим ли мы разумно надо произведением праведных обычаев иначе обыкновенно плывем по течению? Делаются ли сии обыкновения под влиянием громких голосов такого мира либо тихого податливого крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной семейке, выручать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо появятся мешать им в этом?

Насколько ведь для нас квалифицировать, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятых: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял бы, дабы вы были прочны так что непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся те тексты, так как обыкновению, как мы понимаем, развиваются со временем, в каких случаях мы вновь и вновь повторяем какие-нибудь события. Ежели мы будем прочны да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя встанет подобный вопрос: насколько ведь вычислить, что такое прилично или же (данное снова значимее) что станет необходимо неплохо? В 3 Нефий шесть: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, " что были общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными, варыми со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят собственное личное акт о таком, кроме того выделяют нам учения про то, как нам следует существовать, чтобы принять Искупление и получить бездействие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.