Какое количество я себя припоминаю, мой отец всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Думаю, такое станет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься ладная обыкновение, окутанная приятными воспоминаниями.
У каждого в доме обедать свои обыкновения. Определенные из них материальны. Прочие заполнены глубоким смыслом. Особо достопамятные обыкновению связаны с нашим способом существования, оттого что оказывают влияние на жизнь отечественных детворы и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние оказывали традиции их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия одних: 5), например - проверить это.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Какие-либо из них, быть может, перешли к нам от опекунов, да и немедленно мы сообщаем их личным детям. Взаправду ли это эти обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на долгом? Действуем ли мы сознательно надо созданием праведных традиций или скромно плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под влиянием громогласных голосов данного мироздания либо мирного пластичного голоса Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в родней семье, благоприятствовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – иначе станут препятстовать для них этом?
Насколько же для нас квалифицировать, которыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия 5: пятнадцать высказано: "А потому я желал б, для того, чтобы вы были жестки да и непоколебимы, вечно пребывая в кротких делах".
Для меня нравятся эти словечка, так как обыкновения, насколько мы представляем, развиваются некогда, в каком случае мы вторично да и возобновил повторяем непонятно какие влияния. Ежели мы станем прочны и непоколебимы в добрых делах, наши традиции твердо укоренятся на почве праведности. Но возникает этой вопрос: словно же вычислить, что есть лучше либо (данное а также значимее) что станет необходимо превосходно? В третий Нефий шестая: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, " что существовали обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что решительными, готовыми со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из сих слов мы распознаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают личное личное засвидетельство про это, еще дают для нас учения о том, насколько нам следует здравствовать, с целью принять Искупление так что получить безмятежность и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.