суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа ввек носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься благоприятная обыкновение, окутанная милыми воспоминаниями.

У всякого в семейке обедать собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Иные наполнены глубоким смыслом. Самого актуальные традиции связаны с нашим образом жизни, поскольку делают воздействие на жизнь наших ребят и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих очень большое влияние оказывали обыкновению их основателей. Король Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: пятого), читать далее - Нажмите здесь.

Какие же у нас обедать обыкновению? Определенные из них, можно, перешли к для нас от опекунов, и сегодня мы отдаем их родним детям. Подлинно ли данное те традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на извечном? Трудимся ли мы сознательно над созданием праведных обыкновений в противном случае по-простому плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под влиянием звучных голосов данного мира иначе безмятежного податливого крича Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в личной семье, помогать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или же станут препятствовать для них этом?

Как же для нас квалифицировать, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "Посему я помышлял б, чтобы вы существовали жестки и непоколебимы, вечно пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся сии слова, поскольку обыкновению, насколько мы представляем, развиваются с годами, иногда мы заново и вновь повторяем какие-то действия. Если мы будем прочны так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако встанет такого типа вопрос: как же установить, что такое благотворно в противном случае (такое тому величавее) что станет как следует прекрасно? В трем Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, "какие существовали адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и абсолютными, готовыми со всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких слов мы узнаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят личное индивидуальное акт о таком, а еще дают нам учения про то, насколько мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление так что обрести покой так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.