пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или насколько смоделировать фамильные обыкновения...

Пред для тех, как сесть за статью, я по горло задумывалась об своей семье. О той доме, из коей я некогда выпорхнула, оставив куклы и дневники, так что отобрав с собою лишь только детские мемуары… Мой излюбленный, этой ближний мне отец. Строгая, практически постоянно подобная авторитетная мама. Моя старшая сестричка, такая… альтернативная. Каждого из них я весьма предпочитаю. Всякий в отдельности для меня яростно дорог. Однако, если я произношу слово "семья", пред глазищами не всплывает картинка с улыбающимися, плотно держащимися за ручки, ближайшими людьми. Я настырно копалась в личных воспоминаниях да и до сих пор предполагала вытащить на огни какие-то моменты, благодаря тому каким реально было бы утверждать, что я выписалась из сильной, на самом деле неразлучной семейки. У меня не вышло. В тот момент я позвонила маме да и спросила, что она вспоминает из раннего возраста, когда слышит словечко "семейка". Мама рассказывала именно это, что я испытывала я! И я все осознала. Тип семьи передается из поколения к поколению. Так что коль скоро в непонятно какой доме просто напросто не кушало утверждено собираться дружно за столом по вечерам, тот факт в последующих поколениях вряд ли нечто изменится, а если только лишь не найдется какой-либо бунтовщик, что решится сорвать, простите за каламбур, традицию "не обладать обычаев". Подобравшись с мыслями, я начала припоминать все, что понимаю о обыкновениях в разных семьях.

Долгое время я созерцала, что у одной из подружек, обитающей за океаном, любой квартал в соцсети появляются одинаковые фотоснимки ее семейки, где она, благоверный и двое их детишек, стоят во дворе на фоне немалого дерева. На лучшем снимке дерево запорошено снегом, а они обнимают смешного снеговика. На грядущем кадре род сидит у дерева, щедро обсыпанного молодыми почками, вот-вот склонными распуститься! На третьей фотке все члены семьи в летней одежде окаменеть в прыжке в перспективе помпезно распустившегося зеленью дерева. Наконец-то, финальная фотография в жарких тонах: опекуны и детишки в коричневой одежде обнимаются на фоне уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на земной шар… Зима. Весна. Лето. Осень. Эти фотоснимки точе вопят: " Мы до сих пор разом! Да и настолько станет ввек! " Подружка рассказала, что она у кое-кого подсмотрела эту мысль и постановила, что данное великолепная обыкновение, твердо объединяющая семью. Я с ней условиться, и нынче очень жду главнейшее число каждого нового сезона, с целью увидеть, которое фамильное фото будет на нынешний единожды, например - следующая страница.

Остальная моя близкая подружка каждый год, что бы ни приключилось, едет со личной семейкой на море. Каждый детородный орган семьи надевает светлую одежу. В перспективе голубого морского полотна они стоят, добротно держась за ручки, так что наблюдают вдаль, тем временем фотограф делает несколько снимков. Я адски предпочитаю осматривать фотоснимки данной великолепной семьи так что смотреть злободневную динамику. На первом снимке они сызнова втроем с грудным ребенком на руках, облаченным в билые ползунки. На снимке, коей бывал осуществлен этим витом, они стоят на побережью моря вчетвером, с 2-я маленькими прелестными девчушками. Эти фотографии попадают в их грандиозной фамильный альбом, что г. За годом станет напоминать им об домашних ценностях, об сплоченности так что дружбе. И о том, что они сообща навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.